пятница, 31 мая 2013 г.

Отчёт за 23 неделю.
 Недели бегут быстро. Хочется успеть много,но...увы,не получается. Привычка рисовать ежедневно уже в крови. И это хорошо. А времени не хватает всем,такова уж наша жизнь. Наверное нужно  делать что-то более объёмное  и не спешить. Но задания в мастер-группах такие интересные и хочется не отставать.Записалась на курс "Город в Акварели",будет трудно,но эта такая тема,которая волнует очень давно. Ещё в школьные годы я увидела  живой городской пейзаж акварелью художницы Эльзы Владыкиной  и это было просто потрясение-уголок Ленинградской улицы,дождь,лужи на асфальте...

На этой неделе выполняла задания из мастер-гр.

 
Облака кучевые рисовала гуашью,получила удовольствие,очень красивые облака.

Перистые облака писала маслом,что-то бледноватая фотография получилась. Будет время перепишу. Рисовать небо очень здорово,оно так быстро меняется,облака не стоят на месте.

С закатом перемудрила,захотелось ярких красок,как в детстве. Закаты и рассветы буду писать ещё,это очень красиво.

Ещё одно зелёное яблоко акварелью,думаю,что не последнее.

Гелевые почеркушки во время встречи в эфире,рука чертила непроизвольно. Но видно цветочная тема моей руке близка и думать при этом не нужно.


Это упражнения по теме графического пейзажа,сами пейзажи ещё не рисовала.

Эта работа ещё не закончена,показываю только как отчёт о работе-вроде "отмазки". Готовую работу выставлю на форуме. Мастихин не пошёл сразу. Помучилась,поэкспериментировала.Завтра буду детализировать домики и писать воду. Вот такая неделя.






10 комментариев:

  1. Облака правда очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились облака и гелевые почеркушки!! Хотя, мне кажется, что почеркушки тянут на полноценную картину!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, такая молодец! Даже мастихин практически закончила, да еще так красиииво! Отражение очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Облака я Твои уже хвалила на форуме, отдельное "браво" работе с мастихином!домики, как игрушечные, я со своими пока еще мучаюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Облака гуашью очень нравятся. И почеркушки, особенно деревья. Я вот только собираюсь поизучать кроны деревьев.

    ОтветитьУдалить
  6. гуашевые облака потрясные!Вообще неделя плодотворная,я не успеваю все,моё хозяйство не даёт развернуться.А ты Верочка молодец,самое главное всё живое.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные облака и яблочко такое яркое! Замечательные планы!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые пейзажи очень! Облака такие настоящие.атмосферные

    ОтветитьУдалить
  9. Всем большое спасибо,кто зашёл на мою страничку!!!Не знаю,что мне больше нравится -рисовать или смотреть на работы других участниц,всё-таки наш проект замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. облака гуашевые +! яблоко отличное получилось, а пейзаж матихином очень даже смотрится,

    гелевые ваши почеркушки мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить