суббота, 23 марта 2013 г.

93 день и начало 14 недели
  Сегодня планировала большой акварельный день,но практически сделала немного. По заданию урока№2 в"Аакварельном курсе" сделала выкрасы своей акварели и обнаружила,что я совсем не знаю своих красок,в ванночках они все такие скромненькие,а цвета меня просто ошеломили. Я пока пользуюсь основным старым набором из 24 цветов и некоторые ходовые  ванночки уже заменила(жёлтый,зелёный,синий). А о существовании других прекрасных цветов даже не подозревала. Обычно смешиваю на палитре методом "тыка",цвет беру приблизительно из группы красных или зелёных или других оттенков и намешиваю,если  не нравится - пробую снова.  А красочки свои оказывается нужно знать и смешивать осознанно.
   Рисовала листья,своих ,кроме виноградных в доме нет и те после "Ключей" куда-то делись,нашла листья в интернете,вырезала по совету Марины. Работой своей не особенно довольна,но урок просто отличный,всё разложено по полочкам,доступно и понятно,прослушала запись трижды,на практике  не всё гладко,но акварель затягивает всё глубже . И мне это нравится!

3 комментария:

  1. Вера, тот, что слева - ну очень похож. Так интересно, художественно получилось. И в цвет хорошо попала.Да и остальные тоже прилично вышли.
    Я завтра пробовать буду. И тоже ловлю себя на мысли, что затягивает, и мне это тоже нравится... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные листья - так осенью и запахло!

    ОтветитьУдалить