пятница, 22 февраля 2013 г.

Отчёт за 9 неделю.
   Закончилась 9 неделя.Для меня психологически трудная. Перегрузки на работе и проблемы с акварелью. Забросила незаконченные работы маслом. Были минуты отчаяния. Муж сердится,но пока терпит. Помогает оптимизм участниц проекта и их замечательные работы. Мне кажется,что я не топчусь на месте,а очень медленно продвигаюсь вперёд . Внуки по скайпу показывают мне свои рисунки и я радуюсь их успехам.Выкладываю свои работы,подробнее-в ежедневных постах.








14 комментариев:

  1. Вера-ирис бесподобен,акварель прозрачная и сочная Вера захожу к тебе в блог как на праздник.

    ОтветитьУдалить
  2. А по рисункам и не скажешь что неделя выдалась трудная,яркие и приятные работы.! Особенно понравились 3 нижних рисунка, цветы и пейзаж замечательные, поскорее бы нас порадовала весна))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится цветущий луг! И я почувствовала тот самый запах клевера из детства, и жужжание пчел, и стрекот кузнечиков и...весна скоро, а значит и настроение уже скоро станет безвозвратно весенним!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ветка очень красивая. И пейзаж мне нравится - легкий, свежий.

    ОтветитьУдалить
  5. Пейзаж нравится, и веточка с цветочками тоже.И животные милые =))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень веточка понравилась, это ж надо сколько мелких деталей так кропотливо перерисовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Рост заметен, желаю продолжать в том же духе и получать как можно больше удовольствия от процесса! : )

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, очень успешная неделя! А понравились больше всего последние две - ну прямо весной повеяло, ну и ветка - класс! Не сдавайся, держись, оно того стОит!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, мне очень понравилась веточка!!!! про акварель -вообще молчу. для меня -это мечта....

    ОтветитьУдалить
  10. Последние две работы такие яркие, вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая нежная и солнечная неделя! Последние 3 работы особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  12. Вера, какая акварелька замечательная! Создает ощущение легкости и праздника!

    ОтветитьУдалить
  13. Веточка так кропотливо создана, а акварели - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирисы прозрачно-звонкие, пейзаж чистый, мне все работы нравятся! Вера, у меня такие же трудности, не падай духом, это временно. Радость от творчества все победит;)

    ОтветитьУдалить